ВОПРОС-ОТВЕТ
От какого бюджета вы работаете?
Для камерных мероприятий (до 20 гостей) – от 80 тыс.руб, для оформлений в Москве и Московской области – от 250 тыс.руб. Стоимость каждого мероприятия зависит от количества гостей, удаленности площадки, ваших пожеланий и множества других факторов. Поэтому лучше всего написать нам, и мы пришлем в ответ примерный расчет.
Вы выезжаете в другие города?
Конечно. Мы базируемся в Москве, но часто выезжаем на проекты по Московской области и за ее пределы.
Какие этапы работы с вами?
Если кратко: запрос/встреча-знакомство – подготовка первичного предложения (мудборды, презентация) и предварительной сметы (2-3 варианта смет) – подписание договора и предоплата – выезд на инспекцию площадки – разработка дизайн-проекта, отрисовка эскизов – утверждение проекта, эскизов, макетов, финальной сметы – внесение остатка оплаты – этап реализации (закупки, производство, монтаж) – демонтаж.
Чтобы узнать подробнее об этапах работы – напишите нам и мы расскажем все детали при встрече онлайн или офлайн.
Презентация до договора или после?
До договора вы получаете от нас презентацию с основной идеей – мудбордом, цветовым решением, референсами по всем зонам, которые нужно оформить.
Визуализации, сортовой подбор флористики, подбор мебели и сервировки, макеты для печати – все эти аспекты разрабатываются после подписания договора и составляют дизайн-проект.
Какие эскизы и на каком этапе вы предоставляете?
Эскизы рисуем после подписания договора и выезда на просмотр и замеры площадки. Мы делаем фотореалистичные визуализации на основе фотографий площадки, также используем скетчи для быстрых визуализаций.
Если эскиз необходим до подписания договора, вы оплачиваете отдельно отрисовку эскизов, и в случае продолжения нашей работы его стоимость вычитается из стоимости дизайн-проекта в итоговой смете.
Вы работаете с искусственными цветами?
Мы работаем только с живыми цветами.
Какие оптимальные сроки подготовки?
На подготовку декора камерной свадьбы достаточно пары недель. На подготовку оформлений с зоной церемонии и банкетом советуем закладывать не менее 1-2 месяцев, но в нашей практике бывали и исключения с экспресс-подготовкой.
Мы рекомендуем бронировать у нас дату и начинать подготовку за 3-6 месяцев, как только вы определитесь с выбором площадки. По нашему опыту, это оптимальный срок :)
Где посмотреть ваши последние проекты?
В разделе “Портфолио”, а также на странице в запрещенной соцсети (@summerday_studio).
Насколько подробную смету вы готовите?
На первом этапе вы получаете 2-3 варианта предварительной сметы, где показаны варианты оформления на разный бюджет – минимальный вариант, базовый и расширенный.
В смете детально представлены все материалы (флористические композиции, предметы сервировки, элементы полиграфии, каркасные элементы и конструкции, арендный декор и мебель и т.д). Также в смете отдельно обозначены расходы на логистику, стоимость работы и количество сотрудников на монтаже-демонтаже и гонорар нашей студии по разработке и реализации проекта.
Как с вами познакомиться?
Просто напишите нам, чтобы назначить встречу-знакомство офлайн или онлайн. Мы подробно расскажем о нашем подходе, об этапах работы и обсудим ваш запрос. Давайте знакомиться – мы рады новым невестам, женихам, организаторам и координаторам! И да, первая встреча ни к чему не обязывает :)